Этот скрипт позволяет устранить скольжение, при использовании опкодов бега (проверялось на 05D3)
Возможные значения:
0 - отключить фикс
1 - имитация ходьбы (как на alt)
2 - имитация бега
3 - имитация спринта
4 - автоматически (стремно, не рекомендуется)
Имитация работает, пока перс не стоит. Значение нужно подбирать под скрипт, если у вас стоит mode 4 (идет пешком), то для фикса ставьте значение 1, если у вас mode 6 (бежать), то для скрипта ставьте 2. Можно поставить значение 3, для того, чтобы игрок бесконечно жал кнопку спринта (неважно какую). Если вы нарушите это правило, то анимация будет не соответствовать скорости передвижения! Например, перс еле идет, но анимация как-будто он спринтует и наоборот.
!!!!Работа фикса вне опкода чревата залипанием клавиш!!!!
Пример кода: Код
Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 0@ += 3@ // (float)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 1@ += 3@ // (float)
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 4 5000 ms // versionA
0AB3: var 740 = 1
wait 5000
0AB3: var 740 = 0
//Игрок идет в рандомную сторону, в конце он отключает фикс
Дополнительно:
Скрипт, который позволяет управлять шуффлом, если нужные вам боты не поддерживают его.
Использование: ввести в чат /gsf , в появившемся окне выбрать нужное значение, про которые можно почитать выше.
Для работы нужен сампфункс 2.5 и выше